14,7 миллиона рублей выделено в 2021 году по нацпроекту «Образование» на обновление материально-технической базы двух школ-интернатов

Новое учебно-лабораторное, компьютерное оборудование и новые программы развития появятся в Знаменской школе-интернате и Горельской школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

На обновление материально-технической базы школ по нацпроекту «Образование» выделено 14,7 миллиона рублей. Из них 14,4 миллиона рублей - средства федерального бюджета, 300 тысяч рублей добавят из областного.

- Обновление материально-технической базы школ позволит внедрить современные программы профессионально-трудового обучения по таким профилям, как швейное и штукатурное дело, растениеводство и ландшафтный дизайн, а также специалист в сфере обслуживания. Участие образовательных организаций в проекте позволит также развить систему дополнительного образования детей с особыми образовательными потребностями и совершенствовать их психолого-педагогическую поддержку, - подчеркнула начальник отдела государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, управления образования и науки Тамбовской области Ольга Сячина.

Программа реализуется по федеральному проекту «Современная школа» нацпроекта «Образование» третий год подряд. Так, в 2019 году новые направления дополнительного образования внедрены в Котовской школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения. Столярное дело, кулинария, гончарное дело, швейное дело, картонажно-переплетное дело, полиграфия - по этим направлениям первые профессиональные навыки получают более 230 детей с особыми возможностями здоровья.

В 2020-м к проекту присоединилась Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, что расположена в деревне Красненькое Тамбовского района. Для воспитанников школы приобретено реабилитационное оборудование, которое используется на занятиях лечебной физкультуры, коррекционных занятиях с педагогом-психологом, учителем-дефектологом, учителем-логопедом.

Обновление материально-технической базы позволило внедрить современные программы профессионально-трудового обучения по нескольким профилям: швейное и обувное дело, кулинария, рабочий по комплексному обслуживанию здания. Кроме того, развить систему дополнительного образования детей с особыми образовательными потребностями и совершенствовать их психолого-педагогическую поддержку.


Образование